0≠1

ЭФФЕКТИВНая реклама
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наша философия построена на принципе рентабельности рекламных кампаний, а название агентства образовано от главного показателя доходности вложений — ROI. Для нас хорошая реклама – которая на вложенный рубль принесёт десять.

Нас рекомендует Ассоциация Коммуникационных Агентств России

Посмотреть рекомендацию
Оставьте контактные данные,
мы отправим вам коммерческое предложение.

Стратегия, которая приносит прибыль нашим клиентам:

1 / Аналитика со старта

Успешно управлять возможно тем, что можно измерить. До начала рекламной кампании производим настройку воронки продаж с промежуточными целями в системах аналитики. Точно знаем эффективность каждого вложенного в рекламу рубля.

2 / Небольшой бюджет

Начинаем с минимальных бюджетов. Выводим рекламу на экономическую эффективность, далее занимаемся масштабированием рекламной кампании. Такая стратегия позволяет постепенно увеличивать трафик, не теряя рентабельности рекламной кампании.

3 / Эффективное управление

Рекламная кампания требует анализа эффективности, контроля ставок, поиска новых гипотез и тестирования креативов. Без правильного управления РК "затухает" и начинает сливать бюджет. Наш подход - это постоянная оптимизация, которая и приносит результат.
Рекламные каналы и инструменты с которыми работаем
Контекстная
реклама
  • – Яндекс Директ
  • – Google Adwords
?
/ Плюсы
- Быстрый запуск, клиенты уже на следующий день после старта;
- Самый целевой и горячий трафик с хорошей конверсией;

/ Минусы
- В высококонкурентных направлениях бизнеса высокая конкуренция, в связи с этим большая стоимость клика;
- Краткосрочный эффект, реклама приносит клиентов пока на счету есть деньги.
Таргетированная
реклама
  • – Facebook
  • – Instagram
  • – Vkontakte
  • – Одноклассники
?
/ Плюсы
- Точное попадание в целевую аудиторию, как по портрету пользователя, так и по геолокации;
- Можно продвигать товары или услуги без сформированного спроса;

/ Минусы
- На страте рекламной кампании холодная аудитория;
Медийная
реклама
  • – Блогеры и лидеры мнений
  • – Рекламная сеть Яндекса
  • – КМС Google
  • – Тематические площадки
?
/ Плюсы
- Увеливает узнаваемость компании или продукта;
- Низкая стоимость касания с аудиторией;
- Формирует доверие у целевой аудитории;

/ Минусы
- На страте рекламной кампании холодная аудитория.
Прайс
агрегаторы
  • – Яндекс Маркет
  • – Google Merchant Center
?
/ Плюсы
- Быстрый запуск, клиенты уже на следующий день после старта;
- Целевой и горячий трафик с хорошей конверсией;

/ Минусы
- Краткосрочный эффект, реклама приносит клиентов пока на счету есть деньги.
Поисковое продвижение (SEO)
  • – Продвижение в Яндекс
  • – Продвижение в Google
?
/ Плюсы
- Недорогой органический трафик из поисковых систем;
- При остановке продвижения, сайт еще долго будет получать трафик и клиентов;

/ Минусы
- Низкая отдача на старте работы, требуется время для достижения результатов.
Вот то, что
мы уже сделали
+220 ROI
Национальный рекламный форум
Национальный рекламный форум
Для первой площадки, объединившей всю рекламную индустрию, бренды и государство необходимо было выбрать основную площадку в социальных сетях для проведения рекламной кампании. Проработать концепцию размещения. В рамках максимальной цены за привлечение одного заказа (CPO) обеспечить стабильные продажи по каналу.
+220 ROI
Исходя из ядра аудитории основным каналом для работы был выбран facebook. Основным инструментом стала таргетированная реклама. Перед началом рекламной кампании инструментом аналитики была выбрана Яндекс Метрика, дополнительные инструменты не потребовались, т.к продажи были только в онлайн-режиме и четко фиксировались.
Благодаря точному таргетированию и правильно выбранных инструментов удалось добиться отличных результатов.
525 % ROI
Строительство модульных домов
WooDom
Проработать рекламную стратегию быстрого выхода на рынок новой компнаии, сформировать поток заявок и лидов.
525 % ROI
Для достижения быстрых результатов было принято решение начинать с инструментов контекстой рекламы в поисковых сетях и поведенческого медиа-размещения в двух рекламных сетях - РСЯ и КМС. Таким образом первые обращения от клиентов мы начали получать уже в первый день запуска рекламной кампании, а итоговый ROI по результатам всей РК был зафиксирован на отметке в 525%.
Закажите бесплатный аудит рекламной кампании
Мы руководствуемся принципами unit экономики, просчитываем каждый этап воронки продаж, чтобы найти самое “узкое” место и при минимальных вложениях получать максимальный результат.
- 42% CPC
Конференция по маркетингу
Best Cases Conference
Проработать концепцию рекламной кампании на facebook, в рамках максимальной цены за привлечение одного заказа (CPO) обеспечить стабильные продажи по каналу.
- 42% CPC
Инструментом для работы была выбрана таргетированная реклама. Перед началом рекламной кампании была настроена аналитика (цели по воронке) в Яндекс Метрике.
Размещение рекламы проходило в мультиформатном режиме, тестировались разные креативы для нахождения более эффективных.
Благодаря точному таргетированию и правильно выбранной стратегии размещения нам удалось получить большое количество целевого трафика на 42% дешевле, чем из других каналов.
- 37% CPO
Медицинский центр
Medanna
Разработать эффективный медиаплан по размещению рекламы разных услуг медицинского центра в Яндекс Директ. Т.к реклама закупается по всем возможным запросам и услугам, а консультация и запись к специалистам происходит по телефону - нет понимания о эффективности расходования средств и возможных точках роста.
- 37% CPO
Для более точного распределения бюджета было принято решение структурировать все рекламные кампании по разделам и услугам, для отслеживания всех коммуникаций и источников настроили систему коллтреккинга (динамическая подмена номера на сайте) и запустили тестовые бюджеты по всем услугам, даже по тем, что ранее считались неэффективными. По результатам работы были получены точные данные по стоимости привлечения клиента в разрезе всех услуг медицинского центра и выработана дальнейшая стратегия по распределению бюджета между услугами. Таким образом удалось в разы поднять количество обращений при снижении стоимости их привлечения.
940% ROI
Электронный кассир
Электронный Кассир
Обеспечить стабильный поток обращений и заказов используя инструменты контекстной рекламы и медийных сетей. Найти около-тематические группы запросов и интересы пользователей, поскольку прямой спрос на данную услугу стремится к нулю из-за новизны услуги на рынке.
940% ROI
Был проанализирован спектр задач с которыми сталкиваются представители бизнеса входящего в спектр возможных клиентов. Выделены возможные группы около-тематических запросов с которых было принято начинать рекламную кампанию. Результатом данной стратегии стал стабильный поток запросов от потенциальных клиентов, получены первые большие контракты с ритейл-сетями.
-65% CPA
Сеть фитнес-клубов
GFS
Организовать точечную медийную рекламную кампанию фитнес клуба с привязкой к геопозиции в радиусе не более 2 км от физического местоположения клуба.
-65% CPA
Основным рекламным инструментом была таргетированная реклама в социальной сети Instagram. Разработано 20 мультиформатных креатива, целевая аудитория разделена на разные сегменты в соответствии с гипотезами рекламной стратегии.
Таким образом мы обеспечили 100% попадание в целевую аудиторию, а стоимость обращения в сравнении с другими источниками рекламы стала рекордно низкой.
x2 LTV
Спортивная школа
Чемпионика
Организовать точечную медийную рекламную кампанию фитнес клуба с привязкой к геопозиции в радиусе не более 2 км от физического местоположения клуба.
x2 LTV
Основным рекламным инструментом была таргетированная реклама в социальных сетях. Для таргетирования были выбраны 2 площадки - Instagram и Facebook. Разработано 25 мультиформатных креатива, целевая аудитория разделена на разные сегменты в соответствии с гипотезами рекламной стратегии.
Таким образом мы обеспечили 100% попадание в целевую аудиторию (местные жители + портрет ЦА). Благодаря постоянному медиа-давлению на очень небольшую аудиторию получили прирост LTV в 2 раза во время проведения РК.
Мы постоянно взаимодействуем с
профильными СМИ
Как бренды ведут соцсети:
четыре стиля общения
CoSSA
Блогеры дают советы о том,
как брендам работать на YouTube
RUSSBASE
АКАР и ROITER запустили викторину
на знание российского рекламного рынка
SOSTAV
Оставьте контактные данные
мы отправим вам коммерческое предложение.
x
?
»