0≠1
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наша философия построена на принципе рентабельности рекламных кампаний, а название агентства образовано от главного показателя доходности вложений — ROI. Для нас хорошая реклама – которая на вложеный рубль принесёт десять.

Нас рекомендует Ассоцация Коммуникационных Агентств России

Посмотреть рекомендацию
Оставьте контактные данные
мы отправим вам коммерческое предложение.
Реклама в социальных сетях с упором на ROI
С каким бюджетом
работаем?
Начинаем с минимальных бюджетов в рамках каждого из рекламных каналов. Выводим источник рекламы на экономическую эффективность, далее занимаемся масштабированием рекламной кампании. Такая стратегия позволяет постепенно увеличивать трафик и бюджет в разных каналах не теряя рентабельности рекламной кампании.
Разве не все
так работают?
Нет, большинство компаний интересует лишь ваш стартовый рекламный бюджет. В этом ключевое отличие ROI-подхода к построению рекламной стратегии. Если вложенные в рекламу 300К рублей принесли 900К, сколько вы захотите вложить в следующем месяце? Чем больше тем лучше, скажете вы и будете правы. Тут в дело вступает понятие ROI-емкости рекламных каналов.
Рекламные каналы
и понятие ROI-емкости.
Каждый рекламный канал, будь-то facebook или google имеет свой предел по генерации клиентов, который обусловлен количеством аудитории (клиентов) и рекламодателей (конкурентов). Задача ROI-подхода найти оптимальное соотношение объема закупки трафика и стоимости привлечения этого трафика.
Рекламные каналы и инструменты с которыми работаем
Контекстная
реклама
  • – Яндекс Директ
  • – Google Adwords
  • – Ретагетинг
?
Подготовим стратегию и медиаплан по размещению, проработаем пул ключевых слов, подготовим рекламные объявления и списки минус-слов для всех кампаний. Проведем настройку аккаунта и организуем запуск рекламной кампании. Последующая работа будет включать оптимизацию РК, тестирование новых гипотез, повышение эффективности и масштабирование.
Реклама в
социальных сетях
  • – Таргетинг
  • – Блогеры и лидеры мнений
  • – Ретаргетинг
  • – Ведение сообществ
?
Проанализируем вашу целевую аудиторию, подберем площадки с максимальным содеожанием такой ЦА в ядре пользователей. Проработаем стратегию размещения таргетированной рекламы, детально сегментируем аудиторию (интересы, пол, возраст и пр.), создадим креативы и рекламные объявления. Проведем настройку аккаунта и организуем запуск рекламной кампании. Последующая работа будет включать оптимизацию РК, тестирование новых гипотез, повышение эффективности и масштабирование
Медийная
реклама
  • – Рекламная сеть Яндекса
  • – КМС от Google
  • – Тематические площадки
  • – Ретаргетинг
?
Подготовим стратегию и медиаплан по размещению тематической медиа-рекламы на партнерских сайтах Яндекса и Гугла. Проработаем список дополнительных тематических площадок не входящих в партнерские сети для максимального охвата целевой аудитории и более точного попадания в интересующие нас площадки и ЦА. Создадим пул креативов для выхода на хороший CTR. Организуем запуск рекламной кампании. Последующая работа будет включать оптимизацию РК, тестирование новых гипотез, повышение эффективности и масштабирование.
SEO
Продвижение
  • – Продвижение в Google
  • – Продвижение в Яндексе
?
Подготовим список площадок для ретаргетинга, проработаем сценарии показов и рекламные креативы. Организуем запуск рекламной кампании. Последующая работа будет включать оптимизацию РК, тестирование новых гипотез и повышение эффективности.
Разработка
сайтов
  • – Лендинги
  • – Интернет-магазины
  • – Корпоративные сайты
?
Разработаем формат размещения и взаимодействия, подберем наиболее подходящих блогеров для реализации стратегии размещения и достижения финансовых KPI. Мы не размещаем рекламу у “своих” ребят, а рассматриваем возможность сотрудничества с теми, кто проходит наш ROI-фильтр.
WEB
Аналитика
  • – Коллтрекинг
  • – Яндекс Метрика
  • – Google Analitics
?
Настроим цели в системах аналитики, проработаем ключевые метрики воронки за которыми необходимо следить. Внедрим систему отслеживания источников звонков для точного понимания эффективности работы всех рекламных каналов.
Вот то, что
мы уже сделали
+220 ROI
Национальный рекламный форум
Национальный рекламный форум
Для первой площадки, объединившей всю рекламную индустрию, бренды и государство необходимо было выбрать основную площадку в социальных сетях для проведения рекламной кампании. Проработать концепцию размещения. В рамках максимальной цены за привлечение одного заказа (CPO) обеспечить стабильные продажи по каналу.
+220 ROI
Исходя из ядра аудитории основным каналом для работы был выбран facebook. Основным инструментом стала таргетированная реклама. Перед началом рекламной кампании инструментом аналитики была выбрана Яндекс Метрика, дополнительные инструменты не потребовались, т.к продажи были только в онлайн-режиме и четко фиксировались.
Благодаря точному таргетированию и правильно выбранных инструментов удалось добиться отличных результатов.
525 % ROI
WooDom
WooDom
Проработать рекламную стратегию быстрого выхода на рынок новой компнаии, сформировать поток заявок и лидов.
525 % ROI
Для достижения быстрых результатов было принято решение начинать с инструментов контекстой рекламы в поисковых сетях и поведенческого медиа-размещения в двух рекламных сетях - РСЯ и КМС. Таким образом первые обращения от клиентов мы начали получать уже в первый день запуска рекламной кампании, а итоговый ROI по результатам всей РК был зафиксирован на отметке в 525%.
Узнайте, как можно повысить ROI
В своей работе мы руководствуемся принципами unit экономики, и просчитываем каждый этап воронки продаж, чтобы найти самое “узкое” место и при минимуме усилий достигнуть максимального коммерческого результата
- 42% CPC
Best Cases Conference
Best Cases Conference
Проработать концепцию рекламной кампании на facebook, в рамках максимальной цены за привлечение одного заказа (CPO) обеспечить стабильные продажи по каналу.
- 42% CPC
Инструментом для работы была выбрана таргетированная реклама. Перед началом рекламной кампании была настроена аналитика (цели по воронке) в Яндекс Метрике.
Размещение рекламы проходило в мультиформатном режиме, тестировались разные креативы для нахождения более эффективных.
Благодаря точному таргетированию и правильно выбранной стратегии размещения нам удалось получить большое количество целевого трафика на 42% дешевле, чем из других каналов.
- 37% CPO
Medanna
Medanna
Разработать эффективный медиаплан по размещению рекламы разных услуг медицинского центра в Яндекс Директ. Т.к реклама закупается по всем возможным запросам и услугам, а консультация и запись к специалистам происходит по телефону - нет понимания о эффективности расходования средств и возможных точках роста.
- 37% CPO
Для более точного распределения бюджета было принято решение структурировать все рекламные кампании по разделам и услугам, для отслеживания всех коммуникаций и источников настроили систему коллтреккинга (динамическая подмена номера на сайте) и запустили тестовые бюджеты по всем услугам, даже по тем, что ранее считались неэффективными. По результатам работы были получены точные данные по стоимости привлечения клиента в разрезе всех услуг медицинского центра и выработана дальнейшая стратегия по распределению бюджета между услугами. Таким образом удалось в разы поднять количество обращений при снижении стоимости их привлечения.
940% ROI
Электронный Кассир
Электронный Кассир
Обеспечить стабильный поток обращений и заказов используя инструменты контекстной рекламы и медийных сетей. Найти около-тематические группы запросов и интересы пользователей, поскольку прямой спрос на данную услугу стремится к нулю из-за новизны услуги на рынке.
940% ROI
Был проанализирован спектр задач с которыми сталкиваются представители бизнеса входящего в спектр возможных клиентов. Выделены возможные группы около-тематических запросов с которых было принято начинать рекламную кампанию. Результатом данной стратегии стал стабильный поток запросов от потенциальных клиентов, получены первые большие контракты с ритейл-сетями.
-65% CPA
GFS
GFS
Организовать точечную медийную рекламную кампанию фитнес клуба с привязкой к геопозиции в радиусе не более 2 км от физического местоположения клуба.
-65% CPA
Основным рекламным инструментом была таргетированная реклама в социальной сети Instagram. Разработано 20 мультиформатных креатива, целевая аудитория разделена на разные сегменты в соответствии с гипотезами рекламной стратегии.
Таким образом мы обеспечили 100% попадание в целевую аудиторию, а стоимость обращения в сравнении с другими источниками рекламы стала рекордно низкой.
x2 LTV
Чемпионика
Чемпионика
Организовать точечную медийную рекламную кампанию фитнес клуба с привязкой к геопозиции в радиусе не более 2 км от физического местоположения клуба.
x2 LTV
Основным рекламным инструментом была таргетированная реклама в социальных сетях. Для таргетирования были выбраны 2 площадки - Instagram и Facebook. Разработано 25 мультиформатных креатива, целевая аудитория разделена на разные сегменты в соответствии с гипотезами рекламной стратегии.
Таким образом мы обеспечили 100% попадание в целевую аудиторию (местные жители + портрет ЦА). Благодаря постоянному медиа-давлению на очень небольшую аудиторию получили прирост LTV в 2 раза во время проведения РК.
Мы постоянно взаимодействуем с
профильными СМИ
Как бренды ведут соцсети:
четыре стиля общения
CoSSA
Блогеры дают советы о том,
как брендам работать на YouTube
RUSSBASE
АКАР и ROITER запустили викторину
на знание российского рекламного рынка
SOSTAV
Оставьте контактные данные
мы отправим вам коммерческое предложение.
x
?
»