Максим Беленков
04 сент. 2020
#Кейсы

Wi-Fi-аналитика для оффлайн-бутиков косметики | Кейс

Клиент. Оффлайн точка продаж косметики Astere.

Задача. Вернуть снизившийся во время карантина интерес к бренду и привлечь посетителей в конкретную точку продаж в Москве (ТЦ “МЦ”).

Результат. 769752 показов и 2561 переходов целевой аудитории на сайт, повышение количества поисковых запросов по бренду и рост конверсии оффлайн-бутика.

Особенности проекта

Компания предлагает оригинальную уходовую косметику и аксессуары из Европы и Азии, планируется расширение линеек. Продукция реализуется через брендовые бутики и собственный интернет-магазин. 

Бренд основан в 2016 году, но активное продвижение началось только в 2019. Ниша высококонкурентная, в ней очень важна узнаваемость и доверие к бренду, а они в первую очередь формируются отзывами покупателей и касаниями бренда с аудиторией. Поэтому очень важно обеспечить постоянный поток посетителей в оффлайн-точки продаж. 

Кампания бренда по продвижению шла хорошо, интерес формировался, но планы смешал карантин – поисковые запросы по бренду начали падать в апреле и сошли на нет в мае. Нашей задачей стало возвращение интереса к бренду.

“Это очень интересный проект. Есть устойчивый стереотип “контекстная реклама = продвижение по запросам”. Но ее возможности намного шире.

Разработка стратегии

В этой рекламной кампании главная роль отведена медийно-баннерной рекламе в сетях РСЯ (на сайтах партнерах Яндекса), в личном кабинете, на страницах поиска и т.д. Это формат мягких “касаний” с потенциальными покупателями, который в итоге формирует узнаваемость бренда и повышает к нему интерес. Поэтому вся РК была основана не на ключевых словах, а на тонкой настройке аудитории для показов баннеров.

Настройка аудитории

Было решено показывать баннеры только женщинам 18-54 лет – это основная ЦА бренда.

Гео-позиционирование

Очень важный момент, так как речь идет о конкретной точке продаж в Москве. Мы использовали специальный инструмент — wi-fi радар, сенсор, который устанавливается в торговой точке и собирает МАК-адреса устройств проходящих мимо людей. И настроили показ рекламы именно для отмеченных устройств (таргетинг мак адресов). 

 

Источник трафика: #контекстная реклама

Схема работы получилась такой:

• Человек проходит мимо магазина Astere в торговом центре.
• МАК-адрес его гаджета (или нескольких) попадает в базу.
• Автоматически проверяется, попадает ли данный пользователь в нашу ЦА.
• Если да — для его устройств включается показ баннеров. 
• Даже если быстро пролистывать страницу, периферийное зрение отмечает баннер, и через некоторое время запоминается связка бренда и логотипа с уникальной качественной косметикой.
• И когда наш пользователь снова приходит в ТЦ, он видит магазин, который для него уже «знакомый», а значит, доверие и лояльность к нему выше.

Создание объявлений

Все баннеры выполнены в корпоративном стиле, с заметным логотипом и акцентом на конкретном адресе.

 

Дополнительная настройка

В РСЯ мы также использовали автотаргетинг – это подбор релевантной аудитории по ее поведенческим характеристикам. В нашем случае это позволило охватить пользователей, которые ранее интересовались магазинами в ТЦ “МЦ”, искали косметику из Азии и т.д.

“Автотаргетинг в РСЯ – это хороший способ найти новые источники трафика, но только при регулярном анализе и корректировках стратегий. Без постоянной аналитики не добиться хороших результатов. 

Результаты

После запуска рекламной кампании Бренд Astere снова начали искать Яндексе.  

• Получили 769 752 показов и 2 561 переходов на сайт, хотя привлечение онлайн-трафика и не было основной задачей.

• Переходы из поиска и качество трафика выросли. 

Интерес к бренду растет, а мы продолжаем работу с рекламной кампанией, чтобы охватить больше потенциальных покупателей и снизить стоимость их привлечения.

Контекстная реклама – это масса инструментов по продвижению вашего бизнеса. Мы знаем, как использовать все из них. У вас есть задача? Мы готовы найти оптимальное решение!

Вам будет интересно
Максим Беленков
03 сент. 2020
#Кейсы
Производство, установка и сервисное сопровождение платежных терминалов самообслуживания "Электронный кассир".
+35%
Рост заявок
с сайта
+17%
Выросло качество
трафика
2
Месяца
потребовалось
Максим Беленков
24 авг. 2020
#Кейсы
Раньше работа велась только оффлайн, но во время карантина были открыты онлайн-курсы. На них и нужно было собрать заявки.
14
Среднее количество
заявок в день
3,5 $
Стоимость
одной заявки
10%
ДРР (Доля
рекламных расходов)
Α/Ω
Напишите, и мы

Сделаем ваш
бизнес эффективнее

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных.