Национальный Рекламный Форум

Мы разработали и запустили стратегию smm-продвижения крупнейшего отраслевого события. Национальный Рекламный Форум — первая площадка, объединившая всю индустрию, бренды и государство. Более 3000 профессионалов и 200 лидеров бизнеса встретились, чтобы определить будущее рекламы и брендов в России, а мы рассказали об этом в соцсетях. Сайт мероприятия: advertisingforum.ru
Имидж Транслировать передовой имидж события:
НРФ — это лучшие представители
маркетинга, бизнеса и государства на
одной площадке.
Лидогенерация Сообщать участникам об акциях и привлекать на
сайт мероприятия для покупки билетов.
Коммуникация Построить с участниками Форума диалог в удобной для них среде.
Оповещение Рассказать об этапах подготовки к событию, познакомить аудиторию со спикерами и темами выступлений. Осветить в соцсетях ключевые моменты Форума в режиме реального времени и поделиться итогами мероприятия.

Решение

Площадки Изучив аудиторию Форума, мы выбрали две площадки для работы — Facebook и Instagram. Каждая соцсеть решала свою задачу и работала с разными типами аудитории.
Контент Ценность любого мероприятия — это люди, их взгляды и экспертиза. Поэтому мы сделали упор на спикеров и темы выступлений. Таким образом мы показали, что на Форуме будет интересно, как поклонникам предпринимателя Олега Тинькова, так и почитателям телеведущей и журналистки Ксении Собчак.
Реклама Рекламная кампания базировалась на продвижении в канале с самой активной аудиторией — Facebook. Главным инструментом стал таргетинг на целевые группы пользователей.

Результат

Охват рекламной кампании на Facebook 150 000 человек
За 2 дня Форум посетило более 3 000 гостей
Валентин Смоляков Глава оргкомитета национального рекламного форума
«Специалисты ROITER проявили инициативность и профессионализм, на высоком уровне реализовав SMM проект, такого мастабного отраслевого события, как Национальный Рекламный Форум”» Посмотреть отзыв